Поддержка сайта

Бизнес серьезной современной компании находится в постоянном обновлении, поддержании уровня сервиса для своих клиентов и внедрения новых форм и технических решений. Все это в равной степени относится к онлайн-ресурсу компании, тем более, если сайт компании используется как основной инструмент продаж и маркетинга.

Сайт компании, представляя собой сложную информационно-техническую систему, требует контроля над ней, предупреждения и устранения возможных проблем и угроз. Условно поддержку онлайн-ресурса можно разделить на несколько составляющих.

Техническая поддержка, которая предполагает реализацию комплекса мер, направленных на повышение безопасности и стабильности работы системы, проведение обновления платформы сайта, исправление, либо иная ответная реакция на  выявленные некритичные и критичные ошибки в работе сайта, создание резервных копий сайта, проведение плановых и внеплановых регламентных и профилактических работ, консультационную поддержку специалистов заказчика по вопросам, связанным с функционированием и возможностями систем. 

Разработка новых и модернизация действующих программных модулей сайта. 

Продвижение сайта: продвижение в поисковых системах, социальных сетях, проведение рекламных компаний в сети.  

Набор мер поддержки сайта, требуемых для ресурса заказчика, сугубо индивидуален и, как правило, предлагается заказчику после создания или проведения модернизации сайта.